Age of Wonders: Shadow Magic
Основным элементом игры и сюжетной линии являются маги. Маги очень сильны в заклинаниях, но довольно слабы в ближнем бою. У каждого игрока есть свой маг, которому свойственна определённая сфера магии (жизнь, смерть, огонь, вода, воздух, земля и космос), определяющая путь исследований мага. Некоторым магам свойственные несколько различных сфер, но при этом они не могут изучать более продвинутые заклинания. Маги, в отличие от других бойцов, не могут повышаться по уровням и получать медали. Вместо этого они улучшаются благодаря своим исследованиям.
У каждого мага есть свои владения — домен, то есть радиус действия их заклинаний. У путешествующего мага этот радиус очень небольшой. Поэтому, а также потому что маги в бою довольно слабы, маги почти всегда находятся в своих магических башнях, являющихся их местом власти. Башни многократно увеличивают владения магов. Каждый город может построить магическую башню, но маг должен находиться в одной из них, чтобы воспользоваться всеми.
Гибель мага приводит к проигрышу. Однако если маг потерпит поражение во время боя, но у игрока будет оставаться как минимум ещё один город с башней, то маг не погибнет, а на следующем ходу возродится в одном из таких городов. Чтобы окончательно убить мага, необходимо захватить все города противника с башнями, и тогда магу уже негде будет возродиться.
- Жанр Стратегии, TBS
- Год 2003
- Разработчик Triumph Studios
- Издатель Gathering of Developers
- Платформы Windows PC